Цены на полуприцепы российского и европейского производства

Цены на полуприцепы российского и европейского производства

В данной статье мы расскажем о том, какие существуют грузовые полуприцепы, какие факторы влияют на их стоимость, а также где можно найти выгодные предложения на покупку нового или б/у российского или зарубежного полуприцепа.

Итак, грузовые полуприцепы бывают различных видов в зависимости от специализации и грузоподъемности. Они могут предназначаться для перевозки контейнеров, крупногабаритных грузов, бытовок и многое другое.

Однако, помимо классификации по специализации, на цену полуприцепа влияет еще ряд факторов, таких как степень износа, пробег, комплектация, а также бренд и страна-производитель.

Несмотря на это, можно найти выгодные предложения на покупку как новых, так и б/у грузовых полуприцепов, как отечественных, так и импортных. Для этого следует обратиться к дилерам и производителям, а также поискать подходящие варианты на специализированных ресурсах в интернете.

Следует отметить, что при выборе грузового полуприцепа необходимо учитывать не только его стоимость, но и его технические характеристики, надежность и долговечность, а также соответствие требованиям законодательства и удобство эксплуатации.

Таким образом, приобретение грузового полуприцепа – это ответственный шаг, который требует тщательного выбора и анализа предложений на рынке.

Сделай текст в виде html

Почему стоит поддерживать отечественных производителей полуприцепов? Об этом мы сегодня поговорим.

Давайте начнем с того, что отечественные полуприцепы стоят значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Однако, это не единственный их плюс. Отличительные черты российской спецтехники - высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. К сожалению, качество многих моделей существенно уступает зарубежным аналогам. К примеру, отечественные автозаводы не выпускают необходимые модели полуприцепов, такие как для перевозки животных, трала, тяжеловозов, стекловозы с передним заездом и транспортных средств с модулями на гидравлических подвесках.

Поэтому неизбежно приходится обращаться к производителям из Германии или Нидерландов, что вызывает дефицит на рынке полуприцепов в России. Однако, не следует забывать, что благодаря российским компаниям, таким как ООО «Тонар», ЗАО «Новтрак», «Нефаз», «Манак-Авто», «Тверьстроймаш» и другим, наша страна сумела удерживать лидерство на рынке прицепной техники. В то же время, большинство предложенных ими моделей были изготовлены с использованием импортных комплектующих.

К слову, только 15% потребителей предпочитают полуприцепы из отечественных комплектующих. Основной объем спроса приходится на зарубежные марки или на российские транспортные средства с импортными компонентами.

Наиболее крупными иностранными участниками рынка полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz Cargobull, Wielton, Zaslaw, Chereau. В 2016 году, бренд Schmitz занял первое место по продажам полуприцепов в России, его доля составила 16,09% от общего количества проданных полуприцепов. На втором месте находятся полуприцепы от Krone с долей в 9,99%, у Kögel - 5,63%, а Wielton - 1,76%. Стоит отметить, что иностранная грузовая техника в среднем на 30-40% дороже, чем российские аналоги.

Цифры, опубликованные аналитическим агентством «Автостат», свидетельствуют о том, что рынок грузовой техники в России после ощутимого падения в 2015-2016 гг., начал активно восстанавливаться. Так, только во второй половине 2016 года в России зарегистрировано более 4700 новых грузовых автомобилей, что на 20% превышает показатель предыдущего года. Объемы продаж растут по всем видам грузовой техники.

Таким образом, если мы желаем поддержать отечественных производителей и снизить затраты на технику, то наши выборы будут направлены на приобретение отечественных полуприцепов и грузовых автомобилей.

Автовоз – это полуприцеп, который специально разработан для перевозки малотоннажных грузовых или легковых автомобилей. По конструкции он бывает одноярусным или двухъярусным, открытым или закрытым типом, а также оснащен тентом или металлическими бортами. В стандартном полуприцепе может быть перевезено до 8 автомобилей класса В, а в большем – до 10. При этом максимальная длина полуприцепа достигает 20 м, а высота – 4 м.

Для погрузки авто на автовоз, используется выдвижной трап, а крепление грузов происходит с помощью специальной системы фиксации. Кроме того, задняя часть платформы может наклоняться при помощи гидравлических подъемников.

Цены на полуприцепы автовозы могут быть разными - от 390 тыс. рублей до 4 млн рублей. Различный ценовой диапазон зависит от производителя, модели, технических характеристик и уровня комфорта.

Полуприцеп-цистерна широко применяется для транспортировки различных жидкостей: пищевых и не пищевых. Ее объем может варьироваться от 18 до 45 м³, при редких случаях — еще больше. Конструкция полуприцепа-цистерны является рамной и несущей. В зависимости от количества осей у грузовика грузоподъемность может значительно возрасти. Наиболее распространенным применением таких машин является доставка топлива с нефтебаз.

Существует множество различных видов полуприцепов-цистерн, но одними из наиболее популярных являются:

- Полуприцеп-бензовоз Bonun ППЦ-28т. Грузоподъемность этого грузовика составляет 28 тонн, у него 3 оси, а корпус машины изготовлен из высокопрочной стали. Год выпуска — 2017, стоимость — около 2 090 000 рублей.

- Полуприцеп-молоковоз Magyar. Цистерна этого полуприцепа предназначена для перевозки пищевых продуктов, изготовлена из нержавеющей стали, и ее разрешенная максимальная масса составляет 34 тонны. Внутри структуры имеются 4 секции, а также термоизоляционный слой. Стоимость цистерны полуприцепа-молоковоза 2000 года выпуска начинается от 1 500 000 рублей. Если говорить о новой пищевой цистерне Magyar из нержавеющей стали, то ее стоимость будет около 7 000 000 рублей.

Транспортировка крупных, весом от 15 до 100 тонн, грузов многие грузоперевозчики решают с помощью тяжеловозов. Существуют также супер-тяжеловозы, задачей которых является перевозка еще более тяжелых и габаритных грузов. Их используют при транспортировке элементов турбин ГЭС, роторных экскаваторов и других сложных компонентов. Тяжеловозы наиболее часто используются для перевозки бульдозеров, катков, железобетонных конструкций и крупных труб.

Основным элементом тяжеловоза является рама. Выделяют высокорамные, низкорамные и модели с заниженной рамой в зависимости от расположения грузовой платформы. В некоторых моделях грузовая платформа оснащена телескопическими устройствами, что позволяет перевозить сверхдлинные и габаритные грузы.

Специфичность конструкции тяжеловозов подразумевает не так много производителей, которые предлагают данный вид грузовых транспортных средств. Наиболее известными являются модели Fliegl и Wielton, Broshuis и «Тверостроймаш». Цены на полуприцепы-тяжеловозы зависят от многих факторов, таких как тип, год выпуска и грузоподъемность. Стоимость варьируется от 1 200 000 до 50 000 000 рублей.

Следующие модели полуприцепов Wielton доступны на рынке:

1. Раздвижной тяжеловоз Wielton NJ 4 (R) - может быть трех- или четырехосным полуприцепом, массой от 48 до 58 тонн, грузоподъемностью от 37 тонн. На оси установлены барабанные подъемные и поворотные колеса. Длина платформы составляет 12,3 метра. Конструктивно модель выполнена из конструкционной стали повышенной прочности. Рекомендованная стоимость нового полуприцепа-тяжеловоза от производителя - 4 370 000 рублей.

2. Полуприцеп-трал Wielton NJ 3 (R) - также может быть трех- или четырехосным полуприцепом, полная масса составляет 48–58 тонн, грузоподъемность от 37 650 до 46 650 кг. Высота платформы составляет 920 мм, на оси установлены барабанные колеса. В данной модели используется телескоп, что увеличивает опорную площадку на 5 м. Цена от производителя - 4 242 000 рубля.

Несмотря на одинаковую функциональность, модели разных производителей могут значительно отличаться друг от друга. Это зависит от использованных материалов и технологии производства, что отражается на цене. Однако, полуприцепы обладают низкой степенью износа, поэтому приобретение подержанной техники может быть отличной альтернативой покупке нового полуприцепа.

Стоимость полуприцепов зависит не только от страны производителя, но и от их типа. Расценки на популярные категории этого транспорта в нашей стране перечислены ниже.

Тентовые полуприцепы являются самым распространенным типом прицепов. Они отлично подходят для перевозки объемных грузов, которым не требуются специальные условия. Одним из примеров таких полуприцепов может служить тентованный полуприцеп Kögel SN 24.

Грузоподъемность этой модели составляет 39 тонн, объем кузова - 92 м³. Он оснащен осями SAF с дисковыми тормозами, 4 запорами на воротах, алюминиевой и деревянной обрешеткой, а также интегральной подвеской. Стоимость новой техники сегодня составляет примерно 2 000 000 рублей. Если вы ищете более дешевый вариант, то можно приобрести тентованный полуприцеп, выпущенный в 2011 году, с пробегом и резиной 50-70%, и его стоимость стартует от 850 000 рублей.

При выборе тентованного полуприцепа следует обратить внимание на качество сборки оси. От этого будет зависеть продолжительность эксплуатации транспортного средства. Обращайте внимание на модели, созданные из качественной конструкционной стали и прошедшие антикоррозионную обработку, если вы перевозите грузы в сложных климатических условиях.

Одним из типов грузовых платформ является шторный полуприцеп. Этот вид транспортного средства не обеспечивает защиту груза от изменения температуры, однако способен защитить его от прямого солнечного света и влаги. Он отличается надежностью и простотой конструкции. При необходимости возможна боковая или верхняя погрузка/разгрузка, благодаря складыванию бокового тента и крыши. Также шторный полуприцеп удобен для использования кранов-манипуляторов.

Шторный полуприцеп имеет защиту от внешних воздействий, включая других участников дорожного движения. Минимальная комплектация включает в себя боковые и задние противоподкатные брусья, сдвижные металлические стойки, переднюю металлическую стену и металлические ворота. Основные элементы каркаса часто изготовлены из стали или алюминия для снижения общего веса конструкции.

Стоимость шторных полуприцепов может значительно варьироваться в зависимости от марки, года выпуска и уровня оснащенности. Как правило, наиболее распространены полуприцепы от таких производителей как Kögel, Krone, Schmitz.

Приведем примеры Schmitz Cargobull S01 и Kröne Profi Liner 4 SD. Schmitz Cargobull S01 имеет грузоподъемность 39 тонн и объем кузова 92 м³. Он оборудован полной шторой с запорами на воротах, оси SAF, дисковые тормоза и подвеску полурессоры. Каркас имеет оцинкованную раму. Стоимость шторного полуприцепа с пробегом зависит от года выпуска и остатка протектора шин. Например, полуприцеп 2007 года выпуска можно приобрести за приблизительно 850 000 рублей, 2010 года выпуска - за 990 000 рублей, а за 2011 год выпуска придется выложить около 1 100 000 рублей. Новый Schmitz Cargobull S01 стоит от 2 100 000 рублей.

Kröne Profi Liner 4 SD делает возможным независимую загрузку с 4 сторон благодаря шторе с 4 запорами. Также он оборудован осами SAF Intradisc и дисковыми тормозами, которые позволяют ему продемонстрировать грузоподъемность 39 тонн, объем кузова — 92 м³ и возможность перевозки 33 европалет. Диапазон цен на шторный полуприцеп Kröne Profi Liner 4 SD также зависит от года выпуска: его можно купить от 690 000 рублей (2008 года выпуска) до 1 170 000 рублей (2013 года выпуска). Стоимость нового полуприцепа составляет от 2 100 000 рублей.

Шторные полуприцепы имеют простую конструкцию и высокую «ликвидность», что обеспечивает им популярность на вторичном рынке. Они просты в обслуживании и не теряют быстро свою ценность.

Грузовой полуприцеп типа бортовой полностью закрыт металлическими бортами со всех сторон и может быть дополнен тентом, при необходимости. Их технические характеристики позволяют использовать их в любой производственной отрасли или сельском хозяйстве. Бортовой полуприцеп, как правило, имеет три оси и один из трех типов подвески - рессорную, балансирную или пневмоподвеску. Грузоподъемность полуприцепа составляет около 35-40 тонн, а максимальная скорость движения - до 120 км/ч. Такие полуприцепы часто совмещают с гидравлическими подъемниками и используются для перевозки строительных материалов, металлических конструкций, оборудования и универсальных грузовых контейнеров. Широко востребованы бортовые полуприцепы марок Schmitz, Kröne, Wielton, Koegel, Sommer.

Примеры бортовых полуприцепов:

  1. Wielton NS 3 SZ с краном, выпущенный в 2015 году. Он обладает конструкций из конструкционной стали повышенной прочности, грузоподъемностью 33,1 тонн и имеет трехосную подвеску BPW с дисковыми тормозами и технической нагрузкой на оси до 9000 кг, а также пневмоподвеску. Его борта имеют высоту в 1250 мм. В комплект входят два противооткатных клина и алюминиевая лестница. Цена составляет около 2 665 000 рублей. Новый прицеп обойдется примерно в 3 628 000 рублей.
  2. Wielton NS 34 ST идеально подходит для перевозки грузов малотоннажности и среднетоннажности. Он обладает алюминиевыми бортами высотой 600 мм, конструкцией из стали повышенной прочности и весит 39 тонн. Его подвеску обеспечивает пневматика. Цена на новый полуприцеп может составляет от 1 700 000 рублей, а версия 2011 года стоит около 990 000 рублей.

Помимо этого, бортовые полуприцепы обладают большой вариативностью исполнения, на них могут быть установлены специальные механизмы крепления груза, гидростойки, раздвижные платформы и т.д.

Шторно-бортовой полуприцеп является комбинацией тентованного и шторного полуприцепов, на которой установлены металлические борта, а вместо тента используются раздвижные конструкции боковых секций и крыши. Этот тип полуприцепа подходит для перевозки различных грузов.

На рынке представлено несколько распространенных моделей шторно-бортовых полуприцепов: Schmitz S01 и МАНАК-АВТО 946832-8506. Модель Schmitz S01 имеет грузоподъемность 39 тонн, объем кузова 92 м³, а также оснащена кониками для перевозки труб и металла. Цена на новую модель с аналогичным объемом кузова и грузоподъемностью Schmitz SCS BSEB составляет примерно 2 226 000 рублей, а стоимость с пробегом колеблется от 850 000 рублей (2006 г.в.) до 1 140 000 рублей (2012 г.в.).

МАНАК-АВТО 946832-8506 — это шторно-бортовой полуприцеп российского производства с грузоподъемностью 33 тонны и объемом кузова 92 м³. Полуприцеп оснащен осями SAF с дисковыми тормозами, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, а высота бортов составляет 60 мм. Цена на данный тип полуприцепа начинается от 1 150 000 рублей, а новый полуприцеп стоит от 1 900 000 рублей.

Требование пломбирования грузов при перевозке, включая по системе TIR (Transports International Routiers – «международные дорожные перевозки»), побуждает использовать шторно-бортовые полуприцепы. Такие полуприцепы получают карнет – документ международных дорожных перевозок, который позволяет транспортировать грузы через границу в опломбированном кузове. Досмотр таких грузов разрешен только на таможенном посту.

Описание рефрижератора

Рефрижератор - это полуприцеп, оснащенный климатической установкой, которая обеспечивает сохранение заданного температурного режима в течение продолжительного времени. Конструктивно рефрижераторы состоят из изотермического фургона с теплоизоляцией и холодильной установки, которые могут быть с рамой или без нее. Боковые панели рефрижераторов изготавливают из стеклопластика и металла.

При выборе рефрижератора-полуприцепа, помимо других параметров, важно учитывать состояние холодильной установки. Среди российских потребителей популярны марки Thermo, King, Carrier, GlobalFreeze, Zanotti и другие. Эти марки отличаются по мощности, разнообразию программы работы и скорости охлаждения.

Кроме того, на рынке есть различные производители рефрижераторов, такие как Schmitz Cargobull, Chereau, Kröne, Wielton, Koegel. Например, полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 (тушевоз) оснащен холодильной установкой THERMOKING SL200E. Его объем составляет 86 м³, а грузоподъемность - 39 тонн. Коэффициент теплоизоляции К = 0,35W гарантирует высокие теплоизоляционные характеристики. Модель 2016 года обойдется примерно в 4 800 000 рублей, тогда как рефрижератор той же модели 2013 года выпуска может быть приобретен за примерно 3 800 000 рублей.

Другим примером рефрижератора является модель Schmitz SKO 24L с холодильной установкой Carrier Vector 1800. Его грузоподъемность составляет 35 тонн, а объем - 86 м³. Материал кузова - Ferroplast, а тип кузова - сэндвич-панель. Рефрижератор с пробегом 2011 года выпуска можно купить от 2 100 000 рублей. Новый же рефрижератор Schmitz SKO 24L обойдется от 4 000 000 рублей.

Если требуется перевозка груза, который требует разделенной температуры, можно выбрать фургон с несколькими испарителями, которые обеспечат различные температуры в разных отсеках одного фургона.

<p>Самосвальный полуприцеп - это грузовая платформа, которая используется в сочетании со седельным тягачом и соединяется особым устройством. В зависимости от груза, на который рассчитан полуприцеп, его характеристики могут отличаться. Например, для объемного керамзита требуется максимальный объем 50 м³, для угля достаточно 35 м³, а для тяжелого песка - 28 м³. Кроме того, грузоподъёмность самосвальных полуприцепов определяется количеством осей, где четыре оси обеспечивают 45 тонн, три оси - 35 тонн, и две оси - 25 тонн.</p> <p>На отечественном рынке самосвальные полуприцепы компании "Тонар" применяются современные технологии сборки, оценки качества, и покраски. Кроме этого, очень популярны самосвальные полуприцепы Wielton и Grunwald. </p> <p>Модель Wielton NW 3 S 33 PK имеет кузов из цельного листа стали без сварных швов, грузоподъёмность 39 тонн, системы ABS/EBS, подъёмную ось, а также оси барабанные или дисковые SAF/BPW/DC. Использована шведская сталь DOMEX повышенной прочности. Его стоимость составляет около 2 100 000 рублей.</p> <p>Модель Тонар-9523-0000020-10/30, выпущенная в 2017 году, оснащена лонжеронами двутаврового сечения из стали 09Г2С повышенной прочности, которые обеспечивают предотвращающие поперечное смещение стабилизаторы кузова. Он имеет объём грузового отсека 29,4 м³ и грузоподъёмность 29 тонн, а его стоимость около 1 800 000 рублей.</p> <p>Модель Grunwald, которая подходит для тяжеловозных перевозок, имеет кузов из высокопрочной стали 09Г2С, выполненный по технологии Half-pipe, которая увеличивает скорость разгрузки и предотвращает залипание груза. Его объём кузова 34 м³, оси BPW и барабанные тормоза. Цена на новые самосвалы с подобной грузоподъемностью начинается от 3 000 000 рублей, но подержанный самосвальный прицеп 2012 года выпуска можно купить примерно за 1 300 000 рублей.</p>

Перевозка контейнеров на дальние расстояния стала неотъемлемой частью логистических операций в мире. Одним из наиболее распространенных способов транспортировки является перевозка контейнеров на специальных полуприцепах под контейнер. Рассмотрим некоторые модели.

Полуприцепы под контейнеры подразделяются по типоразмеру груза: 20-, 30-, 40- и 45-футовые. Наиболее распространены контейнеры на 20 и 40 футов. Однако, существуют модели с расширенной высотой, так называемые высокие кубы, для которых требуются полуприцепы с низкой рамой.

Полуприцеп-контейнеровоз Fliegl SDS 380 используется для перевозки 20-футовых контейнеров. Его общий вес составляет 40 тонн, седельно-сцепное устройство имеет высоту 1100 мм, а пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду. Стоимость контейнеровоза в хорошем состоянии года выпуска 2007 года составляет около 699 000 рублей. За новую модель придется выложить от 1 800 000 рублей.

Еще одним вариантом является полуприцеп-контейнеровоз Koegel SW24. Он универсально подходит для контейнеров 20, 30, 40 футов и HQ, а также оснащен рабочей площадкой для погрузчика. Грузоподъемность достигает 41 тонны, оси SAF Intradisc, дисковые тормоза, передняя подъемная ось - все это обеспечивает комфорт и безопасность на дороге. За контейнеровоз с пробегом 87 тыс. км в отличном состоянии 2013 года выпуска придется заплатить около 1 100 000 рублей.

На перевозку контейнеров различных размеров можно использовать выдвижной контейнеровоз Wielton NS 34 PT45. Он обладает задним раздвижением, а рама выполнена из стали повышенной прочности. Эта модель может перевозить контейнеры всех видов и размеров - от 20 до 45-футовых. Стоимость новой модели у производителя начинается от 1 900 000 рублей.

Важно учитывать, что емкость контейнеровоза напрямую зависит от габаритов. Если требуется перевезти несколько контейнеров, то следует выбрать полуприцеп с увеличенным размером платформы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *