Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Как сообщают миллионеры, главное – это не зарабатывать много, а узнать, как правильно тратить деньги. Самые успешные предприниматели бережно следят за своими расходами и стремятся уменьшить их до минимума. Мы можем последовать их примеру и пересмотреть свои расходы на связь, чтобы сэкономить немного денег. Более того, в наши дни существует множество способов сократить затраты на связь. При правильном подходе к этому вопросу, расходы на связь можно уменьшить в два, а иногда и в несколько раз.

Как экономить на связи: советы и рекомендации

Расходы на связь - это одна из значительных статей расходов компаний. В то же время, количество доступных вариантов связи постоянно растет, а тарифы на услуги связи практически неуклонно уменьшаются, поэтому необходимо постоянно анализировать и оптимизировать затраты на связь.

Как можно значительно сократить расходы на услуги связи? Один из способов - перейти на IP-телефонию, которая позволяет сохранить не только качество связи, но и значительно снизить расходы на связь. Это сделать довольно просто и без особых затрат по сравнению с другими способами экономии на связи.

Возможным решением еще может стать использование программ типа Skype, благодаря которым можно существенно сократить расходы на связь на 30-80%. Однако, у этого варианта есть свои недостатки, которые заключаются в неудобности использования для внешних коммуникаций, особенно в случае крупного бизнеса.

Пересмотр тарифов и объявление тендеров на предоставление услуг связи также могут помочь сэкономить на расходах на связь. Необходимо также обратить внимание на возможности современных виртуальных АТС, которые позволяют анализировать статистику звонков и разумно управлять расходами.

Для компаний, которые часто совершают исходящие вызовы в страны ближнего и дальнего зарубежья, полезным решением может стать использование интернет-телефонии, где тарифы на подобные звонки обычно заметно дешевле.

Несмотря на то, что существует много способов экономии на связи, выбор того, что именно подойдет каждой компании зависит от конкретной ситуации, уровня расходов на связь и текущих задач. Поэтому необходимо внимательно анализировать условия и выбирать наиболее оптимальный вариант.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять звонки через Интернет, вместо использования аналоговых линий связи. Для этого необходимо подключить обычные телефоны к специальному VoIP-шлюзу или приобрести SIP-аппараты. Установка специального ПО на компьютеры или мобильные устройства также может потребоваться. Эта технология может значительно сократить затраты на связь, поскольку тарифы на межгородние и международные звонки через IP-телефонию значительно дешевле, чем обычные телефонные звонки (в 3-5 раз и 20-30 раз соответственно). Более 20% компаний, которые внедрили ip-телефонию, заметили снижение расходов на связь до 50%, а еще 18% смогли сэкономить на 30-50%.

IP-телефония идеально подходит для компаний, у которых есть филиалы, для фирм с удаленными сотрудниками и для бизнеса, который активно работает с зарубежными клиентами.

Виртуальный АТС не требует дополнительных затрат на специальное оборудование, что позволяет экономить время и деньги на телефонизации офиса. Кроме того, использование корпоративной IP-коммуникационной сети при переезде в новый офис предоставляет возможность сохранить старый номер телефона и не тратить время на настройку сети и изменение номеров. Перенесение телефона на новое рабочее место и его подключение к Интернету достаточно для автоматического сохранения старого телефонного номера.

Большим компаниям стоит присмотреться к проведению тендера на обеспечение услугами телефонной связи. Это поможет заключить контракт на выгодных условиях и сэкономить до 30-50%. Подобный подход не является рискованным, так как сегодня провайдеры становятся более сговорчивыми, а тарифы - гибче. Провайдерам гораздо выгоднее дать клиенту скидку, чем потерять его. Таким образом, вы сможете получить наилучшие условия без необходимости изменять инженерные коммуникации.

Анализ затрат на телефонные звонки является важной составляющей бюджетирования, чтобы определить, где можно сэкономить деньги. Для этого необходимо получить подробную информацию о всех входящих и исходящих звонках. Такую информацию можно получить из биллингового отчета, который, как правило, доступен в личном кабинете пользователя, если используется виртуальная АТС. Благодаря этому отчету можно получить информацию о том, кто, куда, когда и на какое время звонил. Стоит учитывать, что работники могут использовать телефон для личных целей, и информация, полученная из отчета, поможет понять, на что именно уходят деньги компании на телефонные звонки. Кроме того, настройки личного кабинета позволяют выключить функцию междугородних звонков для тех, кто не должен использовать их в рабочих целях.

Когда речь идет о выборе АТС, виртуальная АТС является наилучшим вариантом для любой компании. Гибкие настройки позволяют расширять ее по мере роста бизнеса. При переезде в другой офис (или даже при полном отказе от офиса) вы сохраняете свои номера. А использование многоканального номера, переадресации звонков и создание голосового меню помогают всегда оставаться на связи и повышать качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: эффективное решение для экономии денежных средств

Порой, чтобы сэкономить бюджет компании, действительно целесообразно передать определенные функции на аутсорсинг. Многие крупные провайдеры предлагают не только услуги связи, но и аренду целого call-центра вместе с операторами и управляющими. В ситуациях, когда вам необходим call-центр временно, например, на период проведения рекламной акции, аутсорсинг - оптимальный выбор. Стоимость аренды call-центра в два раза меньше, чем содержание собственного.

Как снизить расходы на связь?

Если вы хотите сэкономить на услугах связи, существует несколько способов, которые могут помочь вам снизить затраты. Например, вы можете пересмотреть свой тарифный план, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям. Многие компании переплачивают за связь из-за того, что не следят за изменениями тарифов и не уточняют, какие услуги они действительно используют. Если вы используете виртуальную АТС, то управлять тарифным планом можно просто через личный кабинет.

Наиболее эффективный способ снижения расходов на связь - это использование виртуальной АТС. С ее помощью можно не только управлять тарифным планом, но и сократить расходы на техническое обслуживание. Управлять настройками системы можно самостоятельно через личный кабинет. Это позволяет избежать необходимости приглашать специалиста и оплачивать его услуги.

Кроме того, вы можете рассмотреть вариант внедрения электронной системы обмена информацией, которая также позволит вам существенно снизить расходы (около 30%). Этот способ требует разработки специальной программы, учитывающей особенности вашего бизнеса и потребности.

Многие компании, особенно крупные корпорации с офисами по всей стране, тратят на связь большие суммы денег. Однако с каждым годом все больше организаций переходят на виртуальные АТС, IP-телефонию и альтернативные каналы связи, что позволяет сократить затраты на аналоговую телефонную связь.

Где можно подключить IP-телефонию и экономить деньги на связи в компании?

Если хотите снизить расходы на связь и перейти на IP-телефонию, следует выбирать проверенных операторов с большим опытом работы. В настоящее время, найти провайдера, предоставляющего такие услуги, не составляет проблем, поскольку множество компаний занимаются этим. Но не рекомендуется ориентироваться только на цену, поскольку такие организации, предлагающие расценки ниже рыночных цен, не способны гарантировать нормальное качество связи. Однако, здравый смысл включает в себя разумную цену, надежность репутации провайдера и гибкие тарифы.

Примером такого проверенного провайдера является компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" ("МТТ"), которая работает на рынке телефонии уже 20 лет, обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в России, соединяющей в себе 120 операторов связи по всему миру, и предлагает высокое качество связи при невысокой цене. Клиентам "МТТ" доступны бесплатные звонки внутри корпоративной сети. IP-телефония от этого оператора позволяет самостоятельно управлять настройками, подбирать оптимальные тарифы и существенно снижать затраты на связь ежемесячно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *