Управление Роспотребнадзора по Республике Коми проводят комплекс противоэпидемических мероприятий по случаю ОРВИ у школьников
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми проводят комплекс противоэпидемических мероприятий по случаю ОРВИ у школьников Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Коми проводят комплекс противоэпидеми
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Коми проводят комплекс противоэпидемических мероприятий в детском оздоровительно-образовательном центре «Гренада» Сыктывдинского района Республики Коми в связи с регистрацией ОРВИ среди проживающих школьников. Заболевшие госпитализированы в инфекционную больницу.
Проводится эпидемиологическое расследование. Организовано обследование методом ПЦР на базе лаборатории ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Коми». За контактными лицами установлено медицинское наблюдение. Специалисты Роспотребнадзора контролируют дезинфекцию помещений, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм: проветривание и обеззараживание воздуха помещений.
Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми выдано постановление о введении на территории детского оздоровительно-образовательного центра ограничительных мероприятий.
Ситуация находится на контроле Управления.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.