Официальный запуск информационного кадрового портала Минздрава Коми
Министерство здравоохранения Республики Коми (далее – Минздрав Коми) сообщает об официальном запуске информационного кадрового портала Минздрава Коми (далее – Портал), который доступен по ссылке http://personalzdrav11.ru .
Министерство здравоохранения Республики Коми (далее – Минздрав Коми) сообщает об официальном запуске информационного кадрового портала Минздрава Коми (далее – Портал), который доступен по ссылке http://personalzdrav11.ru .
Портал разработан Региональным центром по подбору медицинских работников в Республике Коми (далее – HR-центр) с целью реализации регионального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» в медицинских организациях Республики Коми. Работа данного Портала позволяет оптимизировать процесс подбора и найма медицинского персонала, поиск и привлечение медицинских кадров как на территории Республики Коми, так и за ее пределами.
Режим работы HR-центра в будние дни с 08.45 до 17.15, пятница с 08.45 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Контактный телефон 8 (8212) 301-240, доб. 638, e-mail: [email protected] .
Последние новости

Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,