Главврач физдиспансера Коми Ломов сменил место работы
фото редакции Это назначение стало результатом долгого процесса согласования, который начался еще в январе.
Это назначение стало результатом долгого процесса согласования, который начался еще в январе.
Виталий Ломов, бывший руководитель Республиканского врачебно-физкультурного диспансера, с 6 мая приступил к исполнению обязанностей главного врача регионального госпиталя ветеранов войн и участников СВО. Об этом пишет БНК.
Отвечая на вопросы журналистов, Виталий Ломов пояснил, что рассмотрение его кандидатуры на новую должность заняло значительное время, и его решение сменить место работы вызвано стремлением к новым вызовам и переменам в жизни.
Ломов окончил ГОУ ВПО «Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» по специальности «лечебное дело» в 2000 году. Кроме того, он неоднократно проходил программы повышения квалификации в СГУ им. Питирима Сорокина и Коми республиканской академии государственной службы и управления. Он также является кандидатом медицинских наук.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.