Диетолог рассказала о вреде бутербродов с колбасой и сыром на завтрак
Завтрак важный прием пищи. Он обеспечивает человеку прилив энергии и бодрости.
Завтрак важный прием пищи. Он обеспечивает человеку прилив энергии и бодрости. Но не все продукты полезны во время первого приема еды. Врач-диетолог Ирина Мансурова рассказала, какие продукты есть утром запрещено. Об этом пишет "Рамблер".
По словам специалиста, лучшее время для завтрака это с 7 до 9 утра. До еды надо обязательно выпить стакан теплой воды – она поможет пищеварительной и эндокринной системам.
Также врач отметила, что холодная вода и другие напитки ухудшают метаболизм и кровообращение. Завтрак всегда должен быть плотным и содержать около 30% суточной нормы калорий. Утром полезно есть белковую пищу в сочетании со сложными углеводами.
Жирную еду есть не стоит, она провоцирует развитие депрессии. Также не стоит есть красное и жирное мясо, соки, фреши, сырые овощи, кофе, фастфуд, шоколад. Также стоит отказаться от жирного творога, сладких йогуртов и сахара. А бутерброды с колбасой и сыром вовсе опасны для здоровья.
Эти продукты необходимо заменить на натуральный йогурт, который можно съесть только через два часа после завтрака, а вместо бутербродов с колбасой использовать подсушенный в тостере цельнозерновой хлеб с лососем или куриной грудкой и авокадо.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.