61% жителей Коми имеют лишний вес или страдают ожирением
Фото из архива ИА "Комиинформ" В Коми 61% населения имеет лишний вес. Такие данные приводит Комистат по результатам наблюдения рациона питания в 2023 году.
В Коми 61% населения имеет лишний вес.
Такие данные приводит Комистат по результатам наблюдения рациона питания в 2023 году.
Для сравнения больше всего людей с лишним весом в Чукотском автономном округе — 80% жителей, а меньше всего в Сахалинской области — 44%.
Чтобы рассчитать индекс массы тела нужно вес в килограммах разделить на рост в метрах, возведенный в квадрат. Нормой считается показатель от 18,5 до 25.
Как сообщает РИА Новости, ожирение является одним из ведущих драйверов инвалидизации и смертности во всем мире и затрагивает не только взрослых, но также детей и подростков. Сегодня этим заболеванием страдает более одного миллиарда человек. За последние 20 лет глобальные показатели заболеваемости среди взрослых увеличились более чем в два раза, а среди детей и подростков – в четыре раза, отметили эксперты.
Если тенденция сохранится, то к 2030 году 60% мирового населения могут иметь избыточный вес или ожирение.
Екатерина Черных
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.