”В этом нет ничего экологичного”: жители Коми о введении электротранспорта в регионе
Правительство Коми планирует переход на электрический транспорт.
Правительство Коми планирует переход на электрический транспорт. Уже известно, что утвержден план мероприятий по "оснащению зарядными станциями для транспортных средств с электродвигателями в период с 2023 по 2025 годы". Об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития Коми. Журналист “Про Города” узнал у сыктывкарцев и жителей республики, как они относятся к этому нововведению и считают ли они его экологичным.
5 сентября на оперативном совещании с первым зампредом Коми Эльмирой Ахмеевой обсудили переход на электрический транспорт в Коми.
Заместитель председателя Правительства – министр экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми Евгений Пономаренко рассказал, что сегодня в регионе используется 140 единиц электрического транспорта, а к концу 2025 года их количество по прогнозам увеличится до 180 единиц.
Сыктывкарка Анна Данилова объяснила, что электротранспорт - это хорошая идея, если сделать его доступным для всех:
“Лично мое мнение по поводу перехода на электрический транспорт полностью положительное! За последние 10 лет в республике очень много выбросов в экологию, следовательно, люди сейчас чаще болеют, раньше умирают, у них появляются новые болезни. Кроме этого, разрушается природа! Но, чтобы ввести электромобили, нужно, конечно, обустроить города электрозаправками и сделать стоимость таких автомобилей приемлемыми, иначе люди не смогут позволить себе это”!
Сыктывкарец Максим Сницерук рассказал, что он поддерживает переход на электрический транспорт:
“Это отличная инициатива! Переход на электрический транспорт в Коми будет не только экологически обоснованным решением, но и поможет оптимизировать расходы на топливо. Увеличение зарядных станций свидетельствует о серьезном подходе правительства к развитию инфраструктуры для электромобилей. Мы получим более чистый воздух и улучшенные условия использования электромобилей. Я считаю, что это все сделает жизнь горожан комфортнее и безопаснее. Надеюсь, что эта инициатива станет примером для других регионов и поспособствует развитию электромобильной индустрии в России”.
Сыктывкарец Владлен Козубович объяснил, что он против электрического транспорта:
“У электрического транспорта на севере нет перспектив, потому что емкость батареи уменьшается прямо пропорционально ее температуре. Простая физика. Также ничего экологичного я в этом не вижу. Поскольку стоит только ознакомиться со способами разработки и утилизации батарей. Я считаю, что лучше ввести автобусы на сжатом природном газе. Они по-настоящему экологичны”.
Сыктывкарка Милана Сидорова отметила, что бюджет лучше выделить на другие проблемы республики:
“Я не за, и не против, не знаю, что из этого сложится, лишь время покажет. Как по мне, лучше бы власти обратили внимание на другое. Например, продолжили восстанавливать дороги и решать проблемы с аварийными домами в Республике”.
Жительница Усинска Валентина Васильева возмутилась нововведением:
“Я не езжу на автомобиле, но часто хожу пешком и иногда передвигаюсь на общественном транспорте. Если и автобусы будут на электричестве, то это сколько нужно переделать.... И так хорошего транспорта общественного мало. Где на это все финансы финансы брать?”
Последние новости
Конференция ЛДПР в Коми: делегаты на юбилейный съезд партии
Ключевые фигуры региона выбраны для представления интересов на съезде в Москве.
Образовательный семинар по дизайну в Коми
Молодые творцы учатся создавать качественные медийные материалы.
Новые тарифы на электроэнергию в Республике Коми вступят в силу в 2025 году
Жителям региона предстоит адаптироваться к изменениям в ценах на электроэнергию.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией