Детский дом №1 г. Сыктывкара посетил настоятель Свято-Никольского храма отец Михаил
Дети - наше будущее, и крайне важно задать им правильный курс и помочь им избежать ошибок, которые могут серьезно навредить их жизни.
Дети - наше будущее, и крайне важно задать им правильный курс и помочь им избежать ошибок, которые могут серьезно навредить их жизни.
В гостях у воспитанников ГУ РК «Детский дом №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Сыктывкара побывал настоятель Свято-Никольского храма г. Сыктывкара протоиерей Михаил Левковец. В теплой, домашней обстановке отец Михаил поговорил с ребятами о важных человеческих качествах, которые всегда будут ценны в жизни каждого человека и позволят им строить отношения на доверии, уважении и взаимной поддержке.
Добрая душа способна видеть хорошее во всех людях и делах, она готова помочь другим людям без оглядки на свои личные интересы. Необходимо каждый день учиться быть добрее, честнее и милосерднее, чтобы наш мир стал лучше и ярче.
Отец Михаил затронул еще одну очень важную тему вредных привычек. Рассказал ребятам, что такие привычки не только могут повлиять на их репутацию, отношения с друзьями и учебу, но и отравляют наше физическое и душевное здоровье.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.