Житель Ухты подозревается в убийстве знакомого в квартире дома по улице Советской
В Ухте следственным oтделом возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (умышленное причинение смерти другому человеку).
В Ухте следственным oтделом возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (умышленное причинение смерти другому человеку).
По данным следствия, в квартире дома по улице Советской между 48-летним местным жителем и его сверстником, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, произошла ссора на бытовой почве, в ходе которой первый нанес второму ножом многочисленные удары, в том числе в область жизненно важных органов.
От массивной кровопотери, развившейся от полученного ранения шеи, потерпевший скончался на месте происшествия.
Подозреваемый, ранее неоднократно привлекавшийся к уголовной ответственности, задержан, в отношении него инициировано избрание меры пресечения в виде заключения под стражу.
Следователем проведен осмотр места происшествия, освидетельствование, изъяты образцы для сравнительного исследования, назначен ряд судебных экспертиз, допрашиваются свидетели, проводятся иные следственные действия, направленные на закрепление доказательственной базы.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.