В Ухте следователями возбуждено уголовное дело по факту ДТП, в результате которого погиб водитель Hyundai Accent
Следственным отделoм ОМВД России по городу Ухте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, ПДД,
Следственным отделoм ОМВД России по городу Ухте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека) в отношении 47-летней местной жительницы.
Напомним, утром 16 января подозреваемая, управляя личным авто Mitsubishi Pajero, двигаясь по автодороге Сыктывкар - Ухта со стороны Ухты в направлении Сосногорска, на 339 км не справилась с управлением и допустила выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем Хендай, который двигался во встречном направлении.
В результате ДТП водитель седана, 1971 года рождения, скончался на месте происшествия.
По уголовному делу проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств и причин дорожно-транспортного происшествия.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.