В Ухте на автобусных маршрутах появятся контролёры
На маршруте №11 в ноябре начнёт действовать контрольно-ревизионная служба.
На маршруте №11 в ноябре начнёт действовать контрольно-ревизионная служба. Поэтому, оплачивая за наличный расчёт проезд при входе, обязательно берите билет у водителя или кондуктора! Если оплата производится безналичным способом, то оплату контролёр сможет проверить у себя в терминале. Пассажиру нужно поднести карту или смартфон с NFC к считывающему устройству, который сразу покажет, была ли произведена оплата. По поводу повторного снятия денег можно не беспокоиться.
Не забывайте, что оплата проезда — исключительно важный фактор в работе общественного транспорта.
Во-первых, билет — это страховой полис пассажира на время всей поездки. С 2013 года действует закон об автоматическом страховании каждого пассажира автобуса, троллейбуса, трамвая и метро на время поездки на сумму до двух миллионов рублей. Страховой компании необходимо будет получить подтверждение о том, что пострадавший действительно был пассажиром того транспортного средства, которое попало в ДТП, так что обязательно пригодится проездной билет!
Во-вторых, если на маршруте продаётся мало билетов, будет поднят вопрос о пересмотре количества автобусов на линии из-за низкого пассажиропотока. Некоторые граждане оплачивают проезд, но билет за проезд оставляют кондуктору/водителю. В конечном итоге это может привести к тому, что перевозчик не получит оплату за проезд и соответственно не покроет часть своих затрат. Так что, уважаемые пассажиры, — не забывайте брать билет за проезд в автобусе!
Как пояснили в УАТП, постепенно контрольно-ревизионная служба будет вводиться на всех маршрутах.
Не забывайте, что оплата проезда — исключительно важный фактор в работе общественного транспорта.
Во-первых, билет — это страховой полис пассажира на время всей поездки. С 2013 года действует закон об автоматическом страховании каждого пассажира автобуса, троллейбуса, трамвая и метро на время поездки на сумму до двух миллионов рублей. Страховой компании необходимо будет получить подтверждение о том, что пострадавший действительно был пассажиром того транспортного средства, которое попало в ДТП, так что обязательно пригодится проездной билет!
Во-вторых, если на маршруте продаётся мало билетов, будет поднят вопрос о пересмотре количества автобусов на линии из-за низкого пассажиропотока. Некоторые граждане оплачивают проезд, но билет за проезд оставляют кондуктору/водителю. В конечном итоге это может привести к тому, что перевозчик не получит оплату за проезд и соответственно не покроет часть своих затрат. Так что, уважаемые пассажиры, — не забывайте брать билет за проезд в автобусе!
Как пояснили в УАТП, постепенно контрольно-ревизионная служба будет вводиться на всех маршрутах.
Последние новости
Строительство индустриального парка «Зеленец» в Коми: новые рабочие места и инвестиции
В Сыктывдинском районе завершается строительство современного индустриального комплекса.
Строительство индустриального парка «Зеленец» в Коми: новые рабочие места и инвестиции
В Сыктывдинском районе завершается строительство современного индустриального комплекса.
Как повысить пенсию в старости
Советы по накоплению пенсионных сбережений от депутата Госдумы.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Избербаше с предложениями работы от ведущих работодателей города