В столице решается вопрос о переносе полигонального дерева с Покровского бульвара
В мэрию Сыктывкара поступило обращение городской Школы искусств с просьбой перенести арт-объект к зданию этого учреждения, расположенного по адресу ул.
В мэрию Сыктывкара поступило обращение городской Школы искусств с просьбой перенести арт-объект к зданию этого учреждения, расположенного по адресу ул. Димитрова, 1/3. Горожанам предложено оценить данное предложение через онлайн-опрос .
«Территория учреждения – часть имиджа Школы, её визитная карточка. Начало благоустройства уже положено: обустроен парк искусств, аллея-галерея, установлено дерево талантов. Крона полигонального дерева своей цветовой палитрой гармонирует с цветами фасада школы, поэтому удачно впишется в общую концепцию благоустройства прилегающей территории», – отмечается в письме.
В Школе искусств уверены, что полигональное дерево отражает креативность и продвинутость молодёжи, которая обучается в ней.
Онлайн-опрос продлится до 1 октября. Его итоги будут учтены при принятии итогового решения. В случае, если оно окажется положительным, полигональное дерево может быть перенесено на новое место уже в этом году.
Последние новости

Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,