Ухте в честь 90-летия подарили свой фирменный стиль

21 августа Ухта отметит свoе 90-летие. В честь юбилея супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили городу подарок – фирменный стиль.

21 августа Ухта отметит свoе 90-летие. В честь юбилея супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили городу подарок – фирменный стиль.  

Как рассказала "Комиинформу" Е.Черкасова, айдентика города не выдумана из воздуха – она родилась из истории города и региона. Ухта – это родина российской нефти, поэтому нельзя было обойтись без черного цвета в логотипе.

Название города с коми языка переводится как "маслянистая река", поэтому в логотип включен графический элемент из коми-орнамента, обозначающий реку. Применение модного сегодня градиента обусловлено красотой северного сияния.

А тот факт, что город вызывает сильное удивление и восхищение у всех, кто слышит одно только название: – Ты откуда? – из Ухты. –  Ух  ты! (Wow), обыгран в паттерне и фоновых рисунках. 

"Этот проект — наша личная инициатива. Мы начали его, потому что неравнодушны к Ухте и русскому Северу, - говорит Екатерина Черкасова, креативный директор, копирайтер проекта Wow City. - Мы надеемся, что логотип и оформление Ухты в едином стиле подарит городу новые смыслы, новое видение самого себя и даст пример для жителей города также проявлять инициативу, реализовывать яркие идеи, менять себя и свой город к лучшему".

Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (значки, кружки, сумки, чехлы на телефон и т.д.) 

"Путешествуя по России и миру, мы, конечно, обращаем внимание на то, как оформлены города, какие сувениры продаются в магазинах, как жители города относятся к своей малой Родине, - отметил арт-директор, дизайнер проекта Wow City Пётр Шаблов. – Среди ярких примеров брендинга городов можно выделить Выборг, Клин, Урюпинск. Мы надеемся, что Ухта будет ничем не хуже".

Добровольная инициатива по созданию фирменного стиля должна привлечь внимание к городу, в первую очередь, самих его жителей. 

Как отметила Е.Черкасова, инициатива по созданию фирменного стиля не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было.

Источник:  http://www.komiinform.ru/

Последние новости

Финансовые предпочтения жителей Северо-Запада России

Опрос ВТБ показывает, как россияне формируют свои сбережения.

В Сыктывкаре стартовало проектирование нового перинатального центра

Новый медицинский объект обеспечит женщин и новорожденных квалифицированной помощью.

Вдохновение и стойкость: история Артема Запитецкого

Молодой воркутинец делится своим опытом службы в зоне конфликта.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Наро-Фоминске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *