Путепроводные переписки
Ухтинец втoрой раз обратился к властям : 28.03.2019 мною было подано обращение №0008019 следующего содержания: "Мост (или путепровод) от кольца бассейна до поворота на Озерный - полоса в сторону Аэропорта начала разваливаться.
Ухтинец втoрой раз обратился к властям :
28.03.2019 мною было подано обращение №0008019 следующего содержания:
"Мост (или путепровод) от кольца бассейна до поворота на Озерный - полоса в сторону Аэропорта начала разваливаться. Глубокие ямы на всей ширине средней полосы. Как раз там, где укладывали этот асфальт прямо в лужи. Почему оперативно не устраняются повреждения? Для чего сначала ждете, пока развалится вообще все, а потом спустя несколько лет начинаете ремонт? То же самое про сторону того же моста на части "в Ухту" - асфальт укладывали видно, что не местные бракоделы, но швы начали уже разрушаться. Почему не сделать предупредительный ремонт вместо того, чтобы ждать, когда железяки из швов начнут торчать?"
Был получен ответ: "по вопросу состояния дорожного покрытия на мостовых сооружениях, расположенных на автомобильной дороге Ухта-Дальний, сообщаем следующее. Работы по ремонту асфальтового покрытия проезжей части (картами) на мостовом сооружении через р.Ухта в районе бассейна «Юность» планируется выполнить силами МКП «Ухтаспецавтодор» в летний период 2019 года. На мостовом сооружении «путепровод», расположенном на автомобильной дороге Ухта-Дальний, работы по капитальному ремонту в 2017 году производились ООО СПК «Темп Дорстрой» в рамках муниципального контракта с ООО «Комистроймост». В адрес ООО «Комистроймост» направлено требование о необходимости в кратчайшие сроки, в рамках гарантийных обязательств по муниципальному контракту, предпринять меры по устранению дефектов в дорожном покрытии, а в летний период провести работы по сплошному асфальтированию дефектного участка."
Где обещанные работы по сплошному асфальтированию дефектного участка? Лето закончилось. Выполнение требований, которые вы направляете подрядчикам, как-то контролируются? Кто контролирует (фамилия, должность)? Почему это требование не проконтролировано и не выполнено?
Администрация МОГО Ухта:
С 2017 года объекты улично-дорожной сети (далее УДС) на территории МОГО «Ухта» на праве оперативного управления переданы в муниципальное казенное предприятие «Ухтаспецавтодор». Предприятие распоряжается вверенным имуществом самостоятельно и на свое усмотрение в пределах действующего законодательства.
На мостовом сооружении «путепровод», расположенном на автомобильной дороге Ухта-Дальний, работы по капитальному ремонту в 2017 году производились ООО СПК «Темп Дорстрой» в рамках муниципального контракта с ООО «Комистроймост». В начале летнего периода МПК «Ухтаспецавтодор» совместно с ООО СПК «Темп Дорстрой» провел осмотр объектов УДС с выявлением объемов требуемых работ. В рамках гарантийных обязательств по муниципальному контракту подрядчик предпринял меры по устранению дефектов в дорожном покрытии. В текущем году сплошное асфальтирование дефектного участка на путепроводе не потребовалось.
По параллельной стороне движения на путепроводе (от мкр.Озерный в сторону города) в 2019 ремонт деформационных швов не планировался. МКП «Ухтаспецавтодор» проведет осмотр технического состояния дорожного покрытия на путепроводе и состояние деформационных швов на предмет соответствия требованиям п.5.2.4 ГОСТа Р 50597-2017.
В случае обнаружения дефектов покрытия проезжей части на путепроводе, в частности деформационных швов, МКП «Ухтаспецавтодор» будут запланированы работы по устранению недостатков.
Последние новости
Ключевые Встречи Врио Главы Коми в Москве
Ростислав Гольдштейн обсудил важные вопросы с московскими коллегами.
Рост и снижение цен на товары в Коми
Комистат представил свежие данные о потребительских ценах в регионе.
Итоги льготного ипотечного кредитования в России за октябрь 2024 года
Объединенное Кредитное Бюро представило статистику по ипотечным кредитам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку