Вместо повышения акцизов на сигареты надо увеличить налоги на производителей табака
Минздрав РФ поддержал увеличение акцизов на табачную продукцию дороже 200 руб.
Минздрав РФ поддержал увеличение акцизов на табачную продукцию дороже 200 руб. В ведомстве отметили, что рост цен на табачную продукцию "приводит к существенному снижению потребления табака" и увеличению поступлений в госбюджет. Председатель Совета Регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ в Республике Коми, депутат Госсовета РК Татьяна Саладина скептически оценивает позицию ведомства.
- Бюджет действительно пополнится, а вот с пользой для здоровья не все так однозначно, – говорит депутат, – дороговизна редко помогает избавиться от вредных привычек. За последние 10 лет пачка сигарет подорожала в среднем втрое, а на некоторые сорта в четыре раза, при этом доля курильщиков, согласно различным опросам, остается примерно на одном уровне – это треть населения.
- Поэтому наша партия выступает против повышения акцизов на алкоголь и табак, так как в первую очередь это удар по кошельку граждан. А уже в третью или даже четвертую – стимул обратиться к здоровому образу жизни, – продолжает Татьяна Саладина, – а для пополнения бюджета стоит увеличить налогообложение производителей сигарет, предварительно ограничив их возможности повышать цены, перекладывая налоговое бремя на потребителей.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.