В Коми установлен лимит добычи соболя
Глава республики Владимир Уйба подписал указы об утверждении лимитов добычи некоторых видов охотничьих ресурсов на предстоящий сезон охоты 2023-2024 годов.
Глава республики Владимир Уйба подписал указы об утверждении лимитов добычи некоторых видов охотничьих ресурсов на предстоящий сезон охоты 2023-2024 годов. Лимиты касаются добычи бурого медведя, речной выдры, лося, рыси и соболя.
По информации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РК, на территории Коми можно добыть 587 особей бурого медведя, 1106 особей лося, 14 рысей, 15 особей выдры и 115 соболей. При этом рысь и выдру разрешено добывать только в ряде районов на территории общедоступных охотничьих угодий.
В отношении соболя лимит добычи установлен впервые и только на территории охотничьих угодий Троицко-Печорского района, свойственных для обитания этого зверя. Ранее лимит добычи на соболя не устанавливался в связи с малочисленностью представителей этого вида. На сегодня, по сведениям специалистов Печоро-Илычского биосферного заповедника – основного места обитания этого зверя, фактическая численность соболя достаточно высокая.
Более подробно с распределением квот по районам можно ознакомиться на сайте Минприроды Республики Коми.
Ирина СМИРНОВА
Фото из открытых источников
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.