Инструкция по обращению потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

1) Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном районе «Койгородский» назначены ответственные должностные лица.

1) Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном районе «Койгородский» назначены ответственные должностные лица.

2)В режиме повседневного управления должностными лицами являются оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального района «Койгородский» (ЕДДС МР «Койгородский»), осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

3)При обращении юридических лиц в ЕДДС МР «Койгородский» к рассмотрению принимаются только при наличии заключенного договора теплоснабжения.

4)При обращении физических лиц, принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

5)Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону – 91040.

6)Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

Последние новости

Поправки к республиканскому бюджету: новое обсуждение в Коми

Члены правительства и депутаты Госсовета согласовали изменения к законопроекту.

Опасности избыточного веса и ожирения: что нужно знать

Эксперты предупреждают о растущей угрозе ожирения среди населения.

Опасности ожирения: статистика и профилактика

Эксперты предупреждают о растущей угрозе избыточного веса в России.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Каспийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *