Еще 11% компаний в Сыктывкаре отправляют работников на удаленку из-за "омикрона"
Фото из архива ИА "Комиинформ" "Омикрон" изменит рабочие процессы в 1 из 9 российских компаний — из-за ухудшающейся эпидемиологической обстановки они уже перевели или планируют перевести персонал на удаленку.
"Омикрон" изменит рабочие процессы в 1 из 9 российских компаний — из-за ухудшающейся эпидемиологической обстановки они уже перевели или планируют перевести персонал на удаленку. Удаленные сотрудники сегодня есть в 3 из 10 организаций Сыктывкара — это на треть меньше, чем в октябре, когда бушевала "дельта".
11% сыктывкарских компаний отправили или планируют в ближайшее время отправить персонал на удаленку в связи с распространением "омикрона". В Москве таких работодателей больше, чем в среднем по стране (14%), а в Санкт-Петербурге — меньше (4%).
Каждый третий менеджер по персоналу в Сыктывкаре (32%) сообщил, что в их организации все желающие и те, у кого есть медицинские показания, переведены на дистанционный режим работы еще до прихода нового штамма коронавируса. К примеру, в столице такая ситуация свойственна 41% компаний.
Сегодня удаленные сотрудники имеются в 31% организаций Сыктывкара. Это на треть меньше, чем во второй половине октября 2021-го, когда Россия столкнулась с предыдущим ковидным штаммом, так называемой "дельтой", однако больше, чем в сентябре.
Чаще всего на удаленку отправляют в столице (о наличии в штате таких работников сообщили 47% московских работодателей), тогда как в регионах это практикуют реже (в целом в 21% случаев).
В каких областях заняты сотрудники, работающие дистанционно из-за пандемии COVID-19? Чаще всего это информационные технологии (об этом сообщили 22% работодателей), управление персоналом и рекрутинг (21%), продажи (17%). 16% предприятий и организаций перевели на удаленку весь офисный штат. Чуть реже упоминали бухгалтерию и финансы (13%), закупки и снабжение (11%). О том, что удаленные работники трудятся в call-центре, сообщили 9% компаний, в инженерно-технических службах — 8%, в области дизайна и документооборота — по 5%, в сферах логистики, маркетинга, экономики и юриспруденции — по 3%. Еще 18% работодателей рассказали, что в их компании на дистант выведены другие функции — аналитика, PR, редактура, бронирование туров, страхование, сметное дело и так далее.
Комиинформ
Последние новости
Коммунальный кризис в Республике Коми: проблемы и решения
В условиях растущих цен на ЖКУ регион сталкивается с серьезными вызовами в коммунальной инфраструктуре.
Как компании готовятся к новогодним корпоративам в 2025 году
Анализ опроса hh.ru о проведении корпоративов и отношении к алкоголю на праздниках.
Бесплатное обучение для предпринимателей в Республике Коми
Центр 'Мой бизнес' провел курс для начинающих предпринимателей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией