Студентка Воркутинского педколледжа Александра Матосова: «Мне очень нравится природа родного края, добрые и отзывчивые люди»
Продолжаем знакомиться с молодыми специалистами, которые могут воспользоваться программой «Земский учитель».
Продолжаем знакомиться с молодыми специалистами, которые могут воспользоваться программой «Земский учитель». Интервью со студенткой Воркутинского педагогического колледжа Александрой Матосовой.
– Почему вы выбрали для себя эту профессию?
– Захотела узнать для себя что-то новое. Хочется работать по специальности, на которую учусь – учителя начальных классов. Также получаю дополнительное образование – учитель физкультуры.
– Есть ли в вашей семье учителя/педагоги? Как к вашему выбору отнеслись родители?
– В семье педагогов нет. Ко мне пришла мысль о том, что я хочу стать учителем, когда мама отдала меня в танцевальный кружок – народный ансамбль танца «Молодой строитель». Именно отсюда и началась моя интересная, творческая жизнь, родители меня конечно же поддержали и по сей день идут со мной рука об руку.
– Почему хотите остаться работать в Республике Коми?
– Хочу остаться потому что здесь живут все мои родные, а также мне очень нравится своеобразная природа родного края, добрые и отзывчивые люди.
– Расскажите о своей учебе: какие предметы больше всего нравятся вам?
– У меня очень веселая студенческая жизнь: участвую в различных конкурсах, мероприятиях, акциях и так далее. Из предметов очень полюбила ТОНКМ – теоретические основы начального курса математики и методики преподавания окружающего мира и русского языка. На самом деле все предметы очень важны в сфере преподавания.
– На ваш взгляд, что сейчас больше всего нравится детям в учебе?
– На мой взгляд в учебе детям нравится, конечно же, получать хорошие оценки, быть успешными. Больше всего им нравится участвовать в беседах на внеурочных занятиях.
– Что получается лучше в профессиональной деятельности и приносит удовольствие?
– Лучше всего получается готовится к урокам и проводить их. При подготовке к уроку приносит удовольствие придумывать различные интересные и творческие задания для детей. А в колледже – участвовать в различных конкурсах, соревнованиях, мероприятиях, конференциях.
– В свободное от работы/учебы время чем любите заниматься?
– Свободное от учебы время провожу с близкими. Также занимаюсь танцами. В составе ансамбля стали обладателем ГРАН-ПРИ международных конкурсов-фестивалей, лауреатами 1-3 мест.
– Есть ли у вас уже идеи где работать после окончания учебы и где хотелось бы?
– После обучения хочу получить высшее образование и стать хореографом.
– Какие чувства вы испытывали на своей первой практике с детьми?
– Было волнение за то, что может что-то не получится, не понравится детям и они вовсе не будут меня слушать. Но со временем я стала чувствовать себя уверенно и получила бесценный опыт общения с детьми, который пригодится мне в будущем.
– Что можете посоветовать своим коллегам, чтобы найти правильный подход к ученикам?
– Я могу посоветовать больше вступать в контакт с детьми, узнавать у них, что им нравится, а что нет, на уроках работать одинаково со всем классом, не спрашивать одних и тех же, готовить на уроки творческие задания, детям это очень интересно.
– Сами мечтаете о детях? Каким видите свое будущее?
– Я мечтаю о детях и лучшей жизни для них. Себя в будущем вижу в роли хореографа.
Екатерина Ахмадуллина
Опубликовано при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми
Последние новости
Ключевые Встречи Врио Главы Коми в Москве
Ростислав Гольдштейн обсудил важные вопросы с московскими коллегами.
Рост и снижение цен на товары в Коми
Комистат представил свежие данные о потребительских ценах в регионе.
Итоги льготного ипотечного кредитования в России за октябрь 2024 года
Объединенное Кредитное Бюро представило статистику по ипотечным кредитам.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований