Строим «Школу Минпросвещения России»: от самодиагностики до программы развития школы

С первого сентября 2023 года все общеобразовательные учреждения Воркуты присоединились к проекту «Школа Минпросвещения России».

С первого сентября 2023 года все общеобразовательные учреждения Воркуты присоединились к проекту «Школа Минпросвещения России». В ноябре 2023 года школы-участники проекта прошли федеральную самодиагностику, определили собственные сильные и слабые стороны, направления развития, необходимые эффективные управленческие решения.

23 января 2024 в рамках реализация муниципальной дорожной карты по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» на 2024 год проведено собеседование с управленческими командами школ по результатам федеральной самодиагностики.

Собеседование проводилось членами муниципальной рабочей группы по реализации проекта под руководством заместителя начальника управления образования Л.И. Компанец с целью выявления актуальной объективной текущей проблематики функционирования общеобразовательных организаций на основе анализа контекстных данных.

В собеседовании приняли участие 15 управленческих команд. В каждой школе результаты федеральной самодиагностики стали предметом обсуждения педагогического коллектива, управленческого анализа и основой для корректировки планов работы учреждения по всем направлениям: образовательная, воспитательная, методическая деятельность, развитие инфраструктуры и социальных связей учреждений. На основе полученных данных в настоящее время организована работа коллективов по разработке программ развития школ.

Анализ результатов мониторинга реализации проекта позволил выявить направления деятельности, в рамках которых большинство школ – участников проекта достигли наилучших результатов. К числу данных направлений относятся: «Воспитание», «Здоровье», «Школьный климат». Вместе с тем, определены и направления деятельности, по которым достигнуты наименьшие результаты: это «Знание», «Творчество» и «Учитель. Школьная команда».

По результатам собеседования в числе задач, требующих первоочередного решения, были выделены следующие:
– реализация углубленного изучения учебных предметов образовательной программы со 2 по 9 классы;
- формирование мотивирующей среды, цифровизация образования;
– создание системы персонифицированного профессионального развития педагогов;
– создание новых образовательных пространств, таких как школьный медиацентр, школьный театр, школьный музей;
– реализация образовательных программ в сетевой форме.

Анализ результатов самодиагностики школ позволил определить основные направления развития общеобразовательных учреждений в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», конкретизировать содержание мероприятий муниципальной «дорожной карты» проекта.

Последние новости

Эта рыба просто забита паразитами, а мы ставим ее на стол и даем детям. В ней нашли 10-метровых червей

freepik.com Рыба является важным источником белка и других питательных веществ для людей, но она также может содержать вредные организмы, такие как паразиты.

Клещи в Коми покусали еще сотню человек

С 18 по 24 июля за медицинской помощью по поводу укусов клещей обратились 94 человека, в том числе семь детей.

Клещи в Коми покусали еще сотню человек, включая семерых детей 

Фото из архива редакции С 18 по 24 июля 94 человека, включая семерых детей, обратились за медицинской помощью после укусов клещей.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *