Педагогический саммит: преподаватели Института педагогики и психологии встретились с представителями школ Республики Коми

1 ноября в формате педагогического саммита прошла встреча преподавателей Института педагогики

Педагогический саммит: преподаватели Института педагогики
и психологии встретились с представителями школ Республики Коми

1 ноября в формате педагогического саммита прошла встреча преподавателей Института педагогики и психологии с директорами и учителями образовательных организаций, в которых организованы психолого-педагогические классы. В очной встрече приняли участие 15 общеобразовательных организаций Республики Коми и подключились шесть школ подключились онлайн.


В рамках встречи был обсужден проект Сетевая модель «ОО – СГУ им. Питирима Сорокина» по реализации образовательных программ психолого-педагогического класса «Я буду учителем», а также был дан ему старт. На встрече выступили директор Института педагогики и психологии Светлана Терентьева , которая поприветствовала участников встречи и обратила внимание на необходимость реализации данного проекта как одного из форматов совместной профориентационной деятельности школы и университета.


Куратор от университета по организационному и методическому сопровождению психолого-педагогических классов в Республике Коми Ольга Уваровская ознакомила участников с особенностями сетевой модели, в которой главными были выделены две цели:

- Реализация сетевой модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся и субъектной готовности педагогов и преподавателей университета в рамках социального партнерства в условиях непрерывного педагогического образования;


- Создание и развитие  открытой профессионально-образовательной среды  для  выявления и поддержки педагогически одаренных обучающихся посредством осуществления профессиональной педагогической ориентации обучающихся старших классов на освоение педагогических профессий, формирование устойчивого интереса к педагогической и организаторской деятельности не только в школе, но и в вузе. На основании целей определены и два направления работы, такие как:

- Психолого-педагогическое обеспечение профессионального становления будущих педагогов при условии согласования личностных и социально-профессиональных потребностей обучающихся;

- Научно-методическое сопровождение педагогов, организующих образовательный процесс в психолого-педагогических классах.

Большое внимание в проекте сетевой модели обращено непрерывной поддержке не только обучающихся в психолого- педагогических классах, но и организации поддержки поступивших из этих классов на направление «Образование и педагогические науки» в СГУ им. Питирима Сорокина. Также сетевая модель предполагает практико-ориентируемую поддержку обучающихся психолого-педагогических классов по предметам «Основы педагогики» и «Основы психологии».


На встрече был обсужден план по реализации сетевой модели на этот учебный год. Он единодушно был поддержан участниками встречи.   До 6 ноября 2023 в план будут вносить предложения, после чего он будет утвержден.

По итогам встречи было принято решение о старте сетевой модели: на регулярной основе встречаться с обучающимися – один раз в месяц; один раз в — квартал с педагогами, работающими в этих классах.

По материалам Института педагогики и психологии

Последние новости

ЛДПР предложила новую инициативу для военнослужащих, пострадавших от радиации

Законопроект обеспечит дополнительную пенсию для инвалидов и их семей.

Изменения в Трудовом кодексе: поддержка беременных женщин в России

Необходимость перевода женщин на удалённый режим работы обсуждается в России.

Проверка промышленной безопасности в Республике Коми

В прокуратуре Республики Коми обсудили результаты надзора за угольной и нефтяной отраслями.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Магасе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *