В Коми разработают электронный каталог для продажи изделий декоративно-прикладного искусства
В Коми планируют создать электронный каталог, в котором разместят изделия декоративно-прикладного творчества местных мастеров.
В Коми планируют создать электронный каталог, в котором разместят изделия декоративно-прикладного творчества местных мастеров. Об этом заявил директор Центра народного творчества и повышения квалификации республики.
Руководитель центра Иван Токмаков во время открытия выставки "Мастер года 2022" сказал, что в республике хотят поддержать творчество местных деятелей искусства. Поэтому мастерам Коми помогут с продажей изделий.
"Мы продолжаем рассказывать о применении работ декоративно-прикладного искусства в современном мире. Было принято решение, что в этом году часть изделий выставки "Мастер года - 2022" разместится в электронном каталоге. Очень надеемся, что он поможет республиканским мастерам при реализации и популяризации проектов", - выступил И.Токмаков.
Напомним, что традиционная выставка "Мастер года" открылась в Сыктывкаре в начале марта. Ее участниками стали 114 мастеров Коми из 11 муниципалитетов. Всего на выставке представлено более 280 авторских изделий декоративно-прикладного искусства и народных художественных промыслов.
Екатерина Черных
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.