Печорское управление Ростехнадзора отказало в выдаче разрешение на допуск в эксплуатацию объекта теплоснабжения в селе Грива Республики Коми
Печорское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр объекта теплоснабжения «Блочно-модульная котельная в с.
Печорское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр объекта теплоснабжения «Блочно-модульная котельная в с. Грива Койгородского района» (Республика Коми).
В ходе осмотра выявлено 7 нарушений:
- оборудование объекта не соответствует заявительным документам;
- не представлено (отсутствует) разрешение на допуск в эксплуатацию энергопринимающей установки котельной;
- отсутствует утвержденный проект котельной, в котором содержится тепломеханическая схема котельной (исполнительная схема котельной);
- ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок не прошел проверку знаний ПТЭТЭ, должностных и эксплуатационных инструкций;
- не незавершен монтаж оборудования (отсутствует водоподготовительная установка).
Управлением направлено уведомление об отказе в выдаче разрешения на допуск.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.