Оставить отзыв о госуслугах можно в системе «Ваш контроль»

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.

Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для обеспечения удобства получателей услуг указанная система основана на широком использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети интернет.

Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов сетей мобильной связи.

В связи с применением Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг мобильной связи в целях проведения оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг могут появиться случаи мошеннических смс-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и требующих от вас каких-либо действий.

При получении подобных сообщений мы настоятельно просим вас быть внимательными и помнить, что:

1)        Сообщения Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг всегда отправляются с номера 0919;

2)        Отправка ответного смс для гражданина является бесплатной;

3)        В сообщении Федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг указывается число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

4)        Рассылаемые Федеральным телефонным центром сбора мнений граждан о качестве государственных услуг сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг не отправляются).

Последние новости

Финансовые предпочтения жителей Северо-Запада России

Опрос ВТБ показывает, как россияне формируют свои сбережения.

В Сыктывкаре стартовало проектирование нового перинатального центра

Новый медицинский объект обеспечит женщин и новорожденных квалифицированной помощью.

Вдохновение и стойкость: история Артема Запитецкого

Молодой воркутинец делится своим опытом службы в зоне конфликта.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Димитровграде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *