Житель Коми выиграл суд против «Вайлдберриз»

Житель Коми купил в ООО «Вайлдберриз» пoртативную акустическую систему стоимостью 5200 рублей.

Житель Коми купил в ООО «Вайлдберриз» пoртативную акустическую систему стоимостью 5200 рублей.

Гарантийный срок на товар установлен 12 месяцев, и в период эксплуатации истцом были обнаружены недостатки товара, потребитель обратился в авторизированный сервисный центр, где товар был признан неремонтопригодным.

На основании выданного акта истец обратился в чат поддержки продавца с заявкой о замене товара этой же марки, на что продавец ответил отказом. Потребителю было предложено вернуть товар ненадлежащего качества и приобрести новый по более высокой цене.

Потребитель вынужден был обратиться в суд с требованиями об обязании ООО «Вайлдберриз» заменить товар, взыскании компенсации морального вреда, штрафа и судебных расходов.

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми было привлечено судом к участию в деле в целях дачи заключения, в порядке статьи 47 Гражданского процессуального кодекса РФ, и поддержало исковые требования, заявленные потребителем.

Принимая во внимание, что в приобретенном товаре установлен неустранимый недостаток, а ответчик не представил доказательств удовлетворения требования потребителя в данной части и отсутствия у него товара с теми же характеристиками и того же производителя для замены, суд удовлетворил требования потребителя.

ООО «Вайлдберриз» обязано заменить портативную акустическую систему. Возврат товара и доставка представленного для замены нового товара должны быть произведены за счет средств и силами продавца. Кроме того в пользу потребителя взыскана компенсация морального вреда в размере 4000 рублей, штраф в размере 2000 рублей, судебные расходы в размере 800 рублей.

Решение суда вступило в законную силу.

* Согласно п. 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
В силу п. 1 ст. 21 Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Последние новости

Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией

На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.

Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального

Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.

Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели

Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Рыбинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *