06.03.2023

ВТБ: среди предпринимателей вырос спрос на бизнес-сервисы

ВТБ фиксирует рост спроса на нефинансовые сервисы среди клиентов среднего и малого бизнеса – чаще всего их приобретают предприятия сферы услуг, торговли и строительства.

Фото из архива ИА "Комиинформ"

ВТБ фиксирует рост спроса на нефинансовые сервисы среди клиентов среднего и малого бизнеса – чаще всего их приобретают предприятия сферы услуг, торговли и строительства. За год продажи бизнес-сервисов в банке выросли почти в 10 раз.

Наибольшей популярностью нефинансовые сервисы ВТБ пользуются среди клиентов среднего и малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирской, Воронежской, Ростовской, Тульской, Кемеровской областях, Чувашской Республике и Красноярском и Алтайском крае. Во всех регионах в банке видят тренд на рост сервисов для повышения лояльности сотрудников. Так, продажи сервиса телемедицинского обслуживания "Онлайн-медицина" по итогам года выросли на 80%. Число пользователей юридической, финансовой и налоговой поддержки в различных жизненных ситуациях, в среднем увеличивается на 15% каждый месяц.

Спрос на Цифровую бухгалтерию для ИП и ООО за год увеличился более чем в 1,5 раза. Аналогичный рост показали продажи сервиса "Юрист 24", который предлагает круглосуточное юридическое сопровождение по всем видам права в онлайн-режиме. Услугу "Конструктор документов" для подготовки документов онлайн без привлечения юристов стали покупать в 9 раз чаще. ВТБ также фиксировал резкий рост спроса на отдельные услуги юридического сопровождения бизнеса в течение прошлого года. Так, в июне 2022 года продажи сервиса "Регистрация товарного знака" увеличились в 9 раз по сравнению с предыдущими периодами.

"Мы видим высокий спрос среди клиентов на бизнес-сервисы для заботы о персонале, рекрутмента, бухгалтерии, юридического сопровождения. Предприниматели масштабируют бизнес, налаживают деловые партнерства и выходят на новые для себя рынки сбыта, что стимулирует их искать пути для оптимизации рутинных процессов. Понимая это, ВТБ предоставляет своим клиентам более 20 продуктов для автоматизации и аутсорсинга. С их помощью ИП, ООО и самозанятые могут закрыть большинство операционных вопросов и дополнительно сэкономить, так как каждый из продуктов предоставляется партнерами банка на специальных условиях", − комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В линейке бизнес-сервисов ВТБ для среднего и малого бизнеса − продукты для HR, перевода на аутсорс бухгалтерских и юридических задач, инструменты для роста продаж, управления закупками, сервисы для защиты интеллектуальной собственности и другие. По оценкам банка, нефинансовые сервисы помогают кратно сэкономить на профессиональных услугах для бизнеса по сравнению с их рыночной стоимостью. Так, клиенты могут в среднем в 7 раз сократить расходы на ведение бухгалтерии, в 5 раз – на приобретении полисов ДМС, а годовая подписка на юридический сервис или конструктор документов в разы выгоднее разовых консультаций специалистов и включает в себя больший набор услуг.

Информация предоставлена Банком ВТБ

Генеральная лицензия Банка России №1000  

Комиинформ

Последние новости

Программу диспансеризации беременных представили в Коми

На встрече "Час с министром" главный специалист-гериатр Минздрава Коми Наталья Дубова рассказала, что количество рождаемых детей в Коми может негативно сказаться на их здоровье.

Как избежать аллергии на первые цветущие растения

Аллергикам нужно привести себя в боевую готовность: уже цветут растения, чья пыльца вызывает поллиноз.

Печорское управление Ростехнадзора приняло участие в XVIII Геологическом съезде Республики Коми

Представители Печорского управления Федеральной службы по экологическому,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *