В Коми поступило более 110 тонн овечьей шерсти из Узбекистана
Фото из архива ИА "Комиинформ" За 12 месяцев 2024 года специалистами Североморского межрегионального управления Россельхознадзора проведен карантинный фитосанитарный контроль 5 партий овечьей шерсти в количестве 110,6
За 12 месяцев 2024 года специалистами Североморского межрегионального управления Россельхознадзора проведен карантинный фитосанитарный контроль 5 партий овечьей шерсти в количестве 110,613 т., ввезенной в Республику Коми из Республики Узбекистан.
Для сравнения, в 2023 году было проконтролировано 4 партии (71,889 т.) шерсти.
В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 318 (ред. от 18.02.2022) "Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе" шерсть подлежит карантинному фитосанитарному контролю, так как может быть источником распространения карантинных объектов, например, семян сорных растений.
По результатам осмотра поступившая продукция выпущена в оборот. Овечья шерсть является сырьем для производства валенок.
Всего за 2024 год оформлено 5 актов карантинного фитосанитарного контроля.
Комиинформ
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.