Республика Коми приняла участие в Дне данных
Сегодня на площадке башни «Восток» в Москве прошло мероприятие «День данных.
Сегодня на площадке башни «Восток» в Москве прошло мероприятие «День данных. Новая высота», посвященное новому национальному проекту по формированию экономики данных.
В ходе Пленарной сессии участникам рассказали об основных направлениях и планах реализации нового нацпроекта «Экономика данных». Также в программе мероприятия серия экспертных докладов и офлайн-встреча «Кризис или Ренессанс CDO: что происходит с данными в корпорате и окрестностях».
В мероприятии принимают участие все региональные руководители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми, в том числе, руководитель ведомства – Антон Слободянюк.
«Этот проект ставит перед нами амбициозные цели по развитию цифровой экономики и использованию данных. Я убежден, что благодаря совместным усилиям мы сможем реализовать его на благо нашей страны и республики!», – отметил министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Антон Слободянюк.
День данных организован Минцифры России и посвящён новому национальному проекту «Экономика данных», который разрабатывается по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.