Обучение по повышению эффективности труда прошли Государственные аптеки Коми
ГУП РК "Государственные аптеки Республики Коми" под руководством экспертов Федерального центра компетенций реализовало программу повышения производительности труда по направлению "бережливое производство",
ГУП РК "Государственные аптеки Республики Коми" под руководством экспертов Федерального центра компетенций реализовало программу повышения производительности труда по направлению "бережливое производство", сообщает пресс-служба Минэкономразвития Коми.
Рабочей группой предприятия совместно с экспертами ФЦК для оптимизации процессов выбран пилотный поток "Сборка товаров аптечного ассортимента в складском комплексе".
По итогам реализации программы на пилотном потоке предприятию удалось увеличить выработку на 25 %, а также снизить незавершенное производство на 41 %.
Также благодаря применению бережливых технологий на производстве снизилось время приемки и повысилось качество за счет организации зоны приемки.
Помимо этого, снизились время на поиск позиций в 12 раз за счет внедрения адресного хранения и потери на подготовительную работу благодаря внедрению 5С на рабочих местах сборщиков.
Комиинформ
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.