Обучение по повышению эффективности труда прошли Государственные аптеки Коми
ГУП РК "Государственные аптеки Республики Коми" под руководством экспертов Федерального центра компетенций реализовало программу повышения производительности труда по направлению "бережливое производство",
ГУП РК "Государственные аптеки Республики Коми" под руководством экспертов Федерального центра компетенций реализовало программу повышения производительности труда по направлению "бережливое производство", сообщает пресс-служба Минэкономразвития Коми.
Рабочей группой предприятия совместно с экспертами ФЦК для оптимизации процессов выбран пилотный поток "Сборка товаров аптечного ассортимента в складском комплексе".
По итогам реализации программы на пилотном потоке предприятию удалось увеличить выработку на 25 %, а также снизить незавершенное производство на 41 %.
Также благодаря применению бережливых технологий на производстве снизилось время приемки и повысилось качество за счет организации зоны приемки.
Помимо этого, снизились время на поиск позиций в 12 раз за счет внедрения адресного хранения и потери на подготовительную работу благодаря внедрению 5С на рабочих местах сборщиков.
Комиинформ
Последние новости

Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Правила поведения на железнодорожном транспорте
Железная дорога — не место для игр Несоблюдение простых правил безопасности может стоить здоровья, а иногда и жизни.
Изменения и дополнения, вносимые в списки кандидатов в присяжные заседатели
Администрация МО ГО «Сыктывкар» сообщает о возможности ознакомиться изменениями,