Коми попала на 17-е место материальному благополучию населения в России
Республика Коми попала в рейтинг по материальному благополучию населения среди российских регионов.
Республика Коми попала в рейтинг по материальному благополучию населения среди российских регионов. Она оказалась на 17 месте, как сообщает портал РИА "Новости" .
Первое место занял Ямало-Ненецкий автономный округ, а второе — Магаданская область. На третьем оказался Ненецкий автономный округ.
Коми заняла 17 строчку и получила 49,29 баллов. К слову, показатель за последние годы стал выше. Так, в 2021 году у коми было 45 баллов. А последние позиции достались Карачаево-Черкесской республике, Тыве и Ингушетии. У аутсайдеров рейтинга не набралось и шести баллов.
При составлении рейтинга учитывались следующие показатели:
отношение медианных доходов населения к стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг; среднемесячный объем вкладов и других привлеченных средств физических лиц в банках на одного жителя; доля населения с доходами ниже границы бедности; доля семей, которые могли купить квартиру в ипотеку; доля населения с доходами свыше 60 тысяч рублей в месяц.Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.