Федеральные торговые сети заняли максимальные площади в районах Коми
Федеральные торговые сети заняли максимальные площади в районах Коми Антимонопольная служба запретила открывать новые торговые точки в девяти муниципалитетах.
Федеральные торговые сети заняли максимальные площади в районах Коми Антимонопольная служба запретила открывать новые торговые точки в девяти муниципалитетах. Управление антимонопольной службы в Республике Коми посчитало количество федеральных торговых сетей в муниципалитетах. Анализ показал, что «Магнит» и «Пятерочка» в ряде районов заняли максимально допустимый процент розничного рынка продовольственных товаров. В частности, в Ухте, Печоре, Вуктыле, Сосногорском, Усть-Вымском, Княжпогостском, Удорском районах процент магазинов «Магнит» уже перешагнул за 25. Такая же ситуация обстоит с точками «Пятерочки» в Сосногорске, Вуктыле, Усть-Вымском, Княжпогостском, Троицко-Печорском районах и Прилузье. Таким образом, учитывая требования законодательства на 2023 год, в этих муниципалитетах «Магниты» и «Пятерочки» больше открываться не могут. Напомним, точку в спорах торговых сетей и УФАС, которые проходили в Арбитраже Москвы поставил Верховный суд России в 2022 году. Суд пояснил, что учитывается не выручка торговых сетей, а именно площадь магазинов.
Источник фото: Фото редакции
АвторЕвгения Якимова
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.