ЦБ зафиксировал повышение средней цены ОСАГО за год на 22%
Средняя стоимость ОСАГО для физлиц в первом полугодии 2023-го достигла 7,2 тыс.рублей.
Средняя стоимость ОСАГО для физлиц в первом полугодии 2023-го достигла 7,2 тыс.рублей. Цена увеличилась на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, рассказали "Известиям" в пресс-службе Центробанка.
Там пояснили: покрытие значительно подорожало для водителей, которые ранее неоднократно становились виновниками аварий, а также для молодых и неопытных автомобилистов. При этом для опытных и аккуратных водителей (на них приходится порядка 60% от всех договоров) средняя стоимость страховки выросла на 8%.
На ОСАГО повлияло резкое подорожание запчастей — на фоне дефицита цены на комплектующие за 2022 год в среднем увеличились на 30%, а по некоторым наименованиям — в несколько раз, подчеркнули в ЦБ РФ.
Вслед за деталями повышался и средний объем выплаты клиентам, отметили в Российском союзе автостраховщиков (РСА). А рост этого показателя давит на цену полиса, объяснили в пресс-службе.
Участники рынка подтвердили подорожание обязательной "автогражданки". В январе-июне в "МАКС" средний размер взноса вырос на 30%, сообщил директор департамента экономики компании Александр Бакаев. По его словам, это связано с расширением тарифного коридора по ОСАГО в сентябре прошлого года.
Комиинформ
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов при эксплуатации и их последствий для оборудования
Парламентарии Северо-Запада единогласно поддержали инициативу Госсовета Коми о дополнительных мерах поддержки людей с целиакией
На площадке Законодательного Собрания Вологодской области 3 апреля состоялось заседание постоянного комитета Парламентской Ассоциации Северо-Запада России по социальной политике.
Бизнес-олимп Коми: объявлены победители регионального "Золотого Меркурия"
Фото Торгово-промышленной палаты Коми В Сыктывкаре подвели итоги регионального этапа престижной Национальной премии в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.